Главная / Ремонт КПП / Ремонт КПП DAF

Ремонт КПП DAF

   W1711-Daf_Logo_2090 img W1711-Daf_Logo_2090

   Ремонт коробки DAF производится в несколько этапов:

-первичная диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля
-снятие коробки передач 
-снятие и осмотр узла сцепления, при необходимости замена
-разборка, дефектовка неисправных деталей 
-составление карты дефектовки 
-согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене
-замена всех необходимых запчастей 
-сборка и регулировка коробки
-установка кпп на автомобиль
-тестирование коробки передач на автомобиле

  На все виды работ предоставляется гарантия!

Время ремонта кпп ДАФ(ZF), при наличии запчастей 1 день.

 Типы коробок устанавливаемых на автомобили DAF:

   Автомобили DAF LF -series LF45, LF55, DAF; CF -series CF55, CF65, CF75, CF85; DAF XF -series  XF95, XF105

ZF 16S151 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84). Количество передач 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84),  максимальный крутящий момент 1600/1850, и ее более новые аналоги с другим обозначением  ZF 16S1620, ZF 16S1820, ZF 16S1830.  Может быть установлен ретардер (тормоз-замедлитель).

ZF 16S181 DAF 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84), а также ее новые аналоги с новым обозначением ZF 16S1920 -  ZF 16S2230. Может быть установлен ретардер (тормоз-замедлитель)

ZF 16S221. Количество передач 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84), максимальный  крутящий момент 2200/2500,  и ее более новые аналоги с другим обозначением  ZF 16S2230 -  ZF 16S2730. Может быть установлен ретардер (тормоз-замедлитель)

На моделях DAF LF45  могла устанавливаться КПП EATON FS6309

Автоматические:

ZF 12AS2130T (оригинальный номер 1681753)

ASTRONIC 12AC1930TD (оригинальный номер 1628291)

ZF 12AS2331T (оригинальный номер 1681737)

ZF 12AS2330 (оригинальный номер 1628299)

ZF 12AS2130TD (оригинальный номер 1681753)

ZF 12AS2131 (оригинальный номер 1681747)

ZF ASTRONIK 12AS1930

ASTRONIC 12AS2140 TD.

Тормоз-замедлитель (ретардер) — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.

По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач, или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

 

Скидки постоянным клиентам! На ремонт и запчасти

Не упусти свой шанс!

До конца акции Осталось:
09.10.2017 00:00