Главная / Ремонт КПП / Ремонт КПП MAN

Ремонт КПП MAN

 autowpru_man_logo_3_   1-avtoelektrik-volvo-volvo-daf-daf-man-man-mersedes   autowpru_man_logo_3_

Осуществляем капитальный  ремонт,диагностику и востановление  механических коробок передач ZF, EATON установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике  MAN F90, F2000, TGA, TGX, TGS, TGL, TGM, автобусах NEOPLAN

 Ремонт коробки MAN(МАН) производится в несколько этапов:

-первичная диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля
-снятие коробки передач
-снятие и осмотр узла сцепления, при необходимости замена
-разборка, дефектовка неисправных деталей кпп ZF, EATON
-составление карты дефектовки
-согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене
-замена всех необходимых запчастей
-сборка и регулировка коробки ZF, EATON
-установка кпп на автомобиль
-калибровка сцепления (если требуется)
-тестирование коробки передач на автомобиле


  На все виды работ предоставляется гарантия!

  Срок ремонта коробки передач,при наличии запчастей 1 день!

   На грузовых автомобилях  MAN устанавливались механические коробки серий ECOSLIPT ECOMID, ECOLITE, автоматические коробки серий AS TRONIC, ECOMAT, ECOLIFE и новая разработка TraXon.

   Основные типы кпп установленные на автомобили MAN:

ZF 5S42, ZF 9S1310, ZF12AS2330, ZF16S151, ZF16S181, ZF16S221, ZF 16S109(1304050026), ZF 6S850, ZF 16S1620, ZF 16S1650, ZF 16S1820, ZF 16S1920, ZF16S2220, ZF16S2230, ZF16S2520(1343002001), ZF16S2523

EATON RTSO 12316 / TSO 11612 / RTO 11613 / FSO 8209 / FSO 5206. Может быть установлен ретардер ормоз-замедлитель).

Тормоз-замедлитель(ретардер) — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.

По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

 

Скидки постоянным клиентам! На ремонт и запчасти

Не упусти свой шанс!

До конца акции Осталось:
09.10.2017 00:00