Ремонт КПП MAN
Осуществляем капитальный ремонт,диагностику и востановление механических коробок передач ZF, EATON установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике MAN F90, F2000, TGA, TGX, TGS, TGL, TGM, автобусах NEOPLAN
Ремонт коробки MAN(МАН) производится в несколько этапов:
-первичная диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля
-снятие коробки передач
-снятие и осмотр узла сцепления, при необходимости замена
-разборка, дефектовка неисправных деталей кпп ZF, EATON
-составление карты дефектовки
-согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене
-замена всех необходимых запчастей
-сборка и регулировка коробки ZF, EATON
-установка кпп на автомобиль
-калибровка сцепления (если требуется)
-тестирование коробки передач на автомобиле
На все виды работ предоставляется гарантия!
Срок ремонта коробки передач,при наличии запчастей 1 день!
На грузовых автомобилях MAN устанавливались механические коробки серий ECOSLIPT ECOMID, ECOLITE, автоматические коробки серий AS TRONIC, ECOMAT, ECOLIFE и новая разработка TraXon.
Основные типы кпп установленные на автомобили MAN:
ZF 5S42, ZF 9S1310, ZF12AS2330, ZF16S151, ZF16S181, ZF16S221, ZF 16S109(1304050026), ZF 6S850, ZF 16S1620, ZF 16S1650, ZF 16S1820, ZF 16S1920, ZF16S2220, ZF16S2230, ZF16S2520(1343002001), ZF16S2523
EATON RTSO 12316 / TSO 11612 / RTO 11613 / FSO 8209 / FSO 5206. Может быть установлен ретардер (тормоз-замедлитель).
КПП MAN 16s2220td 81.32004-6016, 81320046016, 1343001016
КПП MAN 16s2220to 81320036674, 1342002001, 81.32003-6674
КПП MAN 16s2220td 81.32003-6682, 81320036682, 1343001001
КПП MAN 16s2220td 81.32004-6006, 81320046006, 1342002015
Тормоз-замедлитель(ретардер) — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).
Стоимость работы по капитальному ремонту коробки переключения передач MAN состовляет 15 000руб.
Не упусти свой шанс!